Установка систем подогрева топлива в ДГУ

Дизель-генераторы работают на дизельном топливе (солярка, мазут), которое начинает загустевать при внешних температурах ниже +10С, а в морозы просто блокирует топливную систему. Чтобы запустить ДГУ зимой и обеспечить его работу на оптимальных нагрузках, таким образом, необходима система подогрева топлива, для чего в топливопроводы встраиваются предпусковые подогреватели.

Предпусковые подогреватели: устройство и принцип действия

Предпусковые подогреватели: устройство и принцип действияПредпусковой подогреватель – это устройство, которое подогревает охлаждающую жидкость в системе ДГУ при внешних температурах ниже +10°С, снижает густоту дизельного топлива и увеличивает его способность к розжигу. В сложной климатической обстановке большинства регионов России в зимнее время, это устройство незаменимо там, где электроснабжение работает с использованием дизель-генераторов.

Типовой предпусковой подогреватель – это устройство, которое встраивается в охлаждающий контур, прокачивает через себя насосом охладитель и нагревает его. Нагретый хладагент в течение 5-10 минут разогревает холодный двигатель генератора, фильтры, моторное масло и топливо. В этом состоянии мотор запускается без задержки при любых внешних температурах и обеспечивает бесперебойную подачу топлива в горелку.

Предпусковые подогреватели рассчитываются по мощности нагрева с учетом параметров двигателя и топливной системы ДГУ, после чего монтируются на двигатель генератора, проходят пусковые испытания и запускаются в эксплуатацию в течение 1-2 часов. Их использование обеспечивает:

  • гарантированный и быстрый запуск «холодного» двигателя в любую погоду;
  • снижение расхода топлива и моторного масла;
  • снижение нагрузок на пусковую АКБ и экономию ее заряда;
  • стабильную работу генератора.

Кроме того, предпусковой подогреватель в системе ДГУ – это защита механизмов генератора (растворение густых примесей и лучшая фильтрация топлива), увеличение сроков работы оборудования и снижение затрат на его обслуживание и ремонт.

Установка подогрева топлива ДГУ в Москве

Установка подогрева топлива ДГУ в МосквеСпециалисты АО “НПО РЭО “Агрегат” выполняют полный цикл расчетов, проектирования и установки предпусковых подогревателей на дизель-генераторы и ДЭС «под ключ» на промышленных, коммерческих и жилых объектах Москвы и МО.

Мы предлагаем установку на ДГУ подогревателей двух видов:

  • Электрические (конвекторные) подогреватели – если ДГУ оборудовано водяным охлаждением и имеет постоянное подключение к электросети. Пуск подогревателя – автоматический либо удаленный, напряжение – 12 и 24V.
  • Дизельные подогреватели – если ДГУ оне имеет постоянного подключения к электросети и пусковой автоматики. Топливо подогревается через нагрев охладителя системы, система запускается вручную, управляется топливным насосом и регулируется температурным датчиком.

Установка подогрева топлива ДГУ в МосквеОба вида предпусковых подогревателей обеспечивают разогрев дизельного топлива при температурах окружающего воздуха до -45°С, являются модульными и автономными (таймеры, датчики, пусковые устройства).

Порядок установки монтажа, настройки и пусконаладки предпусковых подогревателей в системы электроснабжения на базе ДГУ (основное или резервное электроснабжение), которые выполняются специалистами АО “НПО РЭО “Агрегат” в Москве, включает:

  • Подготовительный этап:
  • изучение параметров электросистемы и расчет нагрузок;
  • изучение климатических условий региона эксплуатации и режима использования ДГУ;
  • подбор типа оборудования (электрические или дизельные подогреватели).
  • Монтажные работы:
  • расчет порядка и объемов монтажных работ;
  • выбор схемы установки и подключения;
  • монтаж подогревателя на корпус двигателя генератора;
  • подключение подогревателя в систему охлаждения (жидкостная камера);
  • подключение питания на подогреватель;
  • настройка контрольно-управляющей аппаратуры.
  • Пусконаладочные работы:
  • проверка герметичности соединений топливопроводов;
  • проверка электрических подключений;
  • настройка рабочих режимов контрольной автоматики;
  • проверка работы подогревателя в холостом режиме;
  • запуск двигателя генератора и проверка нагрева топлива под нагрузками.

После завершения испытаний, мы оформляем акт ввода оборудования в эксплуатацию и передаем монтажную документацию Заказчику. При необходимости, проводится также обучение персонала Заказчика эксплуатации ДГУ с подогревом топлива, и берем оборудование на сервисное обслуживание.


Часто задаваемые вопросы:

Какие требования предъявляются к монтажу предпусковых подогревателей?

Главное требование – соблюдение правил эксплуатации систем электроснабжения с дизель-генераторами в качестве источников тока, проектных расчетов и рекомендаций производителей конкретного оборудования, правил пожарной и электробезопасности.

Какие параметры считаются важными при выборе предпускового подогревателя для ДГУ?

При выборе предпусковых подогревателей дизельного топлива, обязательно учитывайте объем двигателя генератора, напряжение питания (12 или 24 V), наличие монтажного комплекта и дополнительных устройств.

Что влияет на вязкость дизельного топлива, и почему подогрев важен для нормальной эксплуатации?

В дизельном топливе – высокое содержание тяжелых парафинов, которые быстро загустевают при падении внешних температур (ниже +10 С) и снижении давления в системе трубопроводов ДГУ. Разогрев топлива растапливает парафины, увеличивает текучесть дизеля и улучшает его фильтрацию. Как результат – топливо лучше очищается и впрыскивается в камеру сгорания двигателя генератора, быстрее вспыхивает и лучше сгорает. Фильтры засоряются медленнее, нагрузки минимизируются, оборудование работает корректнее и изнашивается меньше.

Установка систем подогрева топлива в ДГУ

Другие услуги

Товары

Нашли ошибку в описании?
[wpf-filters id=4]
ФИЛЬТРЫ ПРОДУКТОВ
[wpf-filters id=4]
ФИЛЬТРЫ ПРОДУКТОВ
[wpf-filters id=3]
Заказ товара
Заказ услуги